четверг, 23 августа 2018 г.

Скетчинг по наводке и не только

Посмотрела я посмотрела и решила записаться на уроки скетчинга. А натолкнула меня на данную идею Наташа Кирпичёва. СПАСИБИЩЕ ВООООООТ ТАКОЕ! Добыла я из недр стола краски-кисти-бумагу и пошла учиться в школу Вероники Калачевой (он лайн)! Задания были разные, старалась выполняла как могла. Вот что вышло из этого)

Ну и пошло-поехало. Записалась еще на пару бесплатных скетчинг курсов уже к другим педагогам. Так что все в переди, распишусь и пойду на этюды. Благо есть акварельный этюдник. Только жаль, лето-то я прошляпила.... И немного графики




Чем еще занималась? Руководила ремонтов в квартире, гуляла с внуками своими и не только), наблюдала небо....


Обновила кухню полностью. Из старого остались стол, холодильник, стиралка.

Дружно лепили пельмени с семьей сына


                                     Гуляла одна и с внуками на канале и в парке





И немного шила - три банданы, причем одну из старых джинсов и птичку




2 комментария:

  1. Татьяна, какая же Вы молодец! Отдельный восторг скажу акварельным перчикам, но и другие рисунки просто замечательные!!! Здорово, что я "заразила" Вас акварелью!
    Ого, джинсовая птица-Сирин такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "заразу"). Мне только первый перчик нравится, но все еще впереди. Акварель-то с училища не брала в руки, а это было в 1973-74 годах, потом два года маслом писали.

      Удалить