суббота, 5 мая 2018 г.

Всякое-разное

Рукодельничать-то я рукодельничаю, но вроде бы и ничего особенного не делаю, так что хвастать нечем. Но, чтобы не отставать от других, надо иногда и показывать что делаешь).


У двоюродной сестры снохи родилась внучка. Вот такой ягодный комплект связался в подарок маленькой Вике. Ягодки на шапочке и пинетках и такая же брошка.



 Настигла меня бантикомания - внучкам делаю всякие - разные штучки



Пока высматривала бантики-заколочки-резиночки, нашла на ютубе Аванессу с ее чудесными цветами и меня понесло)

                 Небольшой перерыв - внуку в садик сделала значок на утренник.

                                    И снова резиночки




                             
                                    Мои колокольчики пока еще не до конца сделаны, но уже хороши!






11 комментариев:

  1. Милота какая! А цветы из чего? Из шелка? Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, Вы молодец, без дела не сидите. Мне очень понравились колокольчики!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,белая шапочка с ягодками-цветочками такая прелесть!!!Еще и пинетки с ягодками,,красота!
    Бантики -резиночки интересные.
    Цветочки очаровательные...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! Такие оценки окрыляют!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, меня умилил нежный ягодный комплект! такая красота-вкуснота! думаю что малышке и маме очень понравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маме очень понравился, сказала - нас все замечают теперь)

      Удалить
  6. Сколько красоты! Повезло внукам с бабушкой)))) ягодки вязаные меня очаровали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ягодки вяжутся легко), если надо схемку набросаю

      Удалить
    2. Я не вяжу)) но на вязаные вещички любуюсь с удовольствием)

      Удалить