пятница, 1 марта 2013 г.

Мы едем в Москвуууууууууу!

Как вы уже знаете, я работаю учителем технологии в обычной школе. Именно над учителями и учащимися постоянно экспериментируют умные головы в министерстве образования. В данное время все поголовно охваачены проектописаниной. Ну а куда мне деваться, если есть даже время в учебном плане на эти самые проекты. Конечно не всем детям интересно что-то искать, делать опыты, изготавливать различные поделки да еще и описывать процесс. Но есть все же юные исследователи и испытатели! (в хорошем смысле)! Поправляем, помогаем, ищем ростки таланта. И талант нашелся! На конкурсе "Рождение таланта" моя ученица заняла первое место. А уж написанный к этому панно проект мы отправили в Москву на конкурс "Первые шаги в науку"! Прошло 2 долгих месяца и... УРАА!!!!!!!!!! Мы едем в Москву! Наш проект прошел строгий отбор профессионалов и мы будем его представлять в институте имени Косыгина. Теперь есть повод гордиться свей ученицей восьмиклассницей Екатериной Коршун! Ой, я же не написала что мы исследовали! А исследовали мы исторический процесс войлоковаляния! И панно в этой же технике сделали!
  А теперь фотографии.

Моя Катюша и ее работа, с которой мы едем в Москву.

А это уже процесс создания следующего шедевра. Катерина выступает в роли учителя.
Пожелайте нам успеха! И порадуйтесь за то, что есть рукодельные таланты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий