среда, 5 октября 2016 г.

И снова джинсА))))))

Вот и прошел первый учебный месяц. Наша первоклашка уже освоилась в школе и даже наполучала кучу замечаний - устно и в дневник! Садиковые внуки пошли в сад, причем и младшая тоже.  Ну а бабушки появилось время на рукоблудничество). И так №1 - это переделка. Здесь джинсовая ткань призвана послужить фоном. У этого панно из конского волоса, скрепленного обычным лаком для волос был невзрачный розовый фон. Со временем он выцвел и слегка поизносился. К сожалению, первоначальную версию не сфотографировала.... Вот так всегда - раздербаню, а потом жалею).

Следующее панно было сделано в прошлом году и висело в школе. Так как я в этом году уже не учитель, а простая пенсионерка, забрала его домой. Здесь соединены старая соломенная салфетка и, не менее старые, джинсы

Ну и последняя из джинсовых переделок - Джинсовый Ангел. Насмотревшись разных суздальских Ангелов (был такой проект в одной из групп в ВК), соорудила своего. Так как я безгранично люблю джинсовку и раскрыла еще не все ее секреты, то и Ангел мой из не же.


Вот такой примитивчик у меня получился). Как известно, мы не ищем легких путей). Именно в силу этого выкройка авторская. Ангел стоит самостоятельно, может сгибать ручки. Но вот лица пока нет, Здесь я дууууумаю и уже дооолго! Если будут какие-либо советы-предложения по этому поводу или мысли), приму с благодарностью! 
Есть еще одна джинсовая недоделка, но видимо это уже к Новому Году будет)

2 комментария:

  1. Какой же это хороший материал - джинс! Татьяна, Вы с джинсовой тканью хорошо работайте, Ваши птички навсегда в моей памяти останутся, как-нибудь тоже попробую сделать что-то подобное. И эти, сегодняшние работы, хороши!!!

    ОтветитьУдалить